Заклинание "Замедление"
Уменьшает инициативу одного вражеского отряда на 20%. Время действия
заклинания (кол-во ходов) = силе магии вашего персонажа (если сила
магии равна нулю, то заклинание действует 0.5 хода). Требует 4 ед.
маны.
Заклинание "Проклятие" Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5 . Требует 4 ед. маны.
2 уровень
Заклинание "Отравление"
Урон от яда=16+4*сила магии. Урон наносится элементом магии земли,
может быть наложено только на живых существ. Накладывается на 2 хода.
Требует 6 ед. маны
Заклинание "Разрушающий луч" Снижает защиту отряда на 3 пункта, может накладываться несколько раз. Требует 5 ед. маны.
3 уровень
Немощность. Требует 5 маны: Уменьшает атаку вражеского существа на 3 пункта. Действие ограничено.
Рассеяность.
Требует 9 маны: Часть вражеских существ под действием этого заклинания
забывает сделать ответный удар или выстрелить. Эффективность заклинания
50%. Т.е. ответный удар или выстрел снижается на 50%. Не действует на
нежить, элементалей и механических существ. Действие ограничено.
Заклинание "Осиный рой" Осиный рой героя:
Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому
стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы. Причиняют урон живым
отрядам=10+2*сила магии, отбрасывает отряд на 0.1 пункта в ATB шкале.
Требует 5 ед. маны. Осиный рой Дриад: Заклинание
призывает рой насекомых, наносящих урон выбранным вражеским существам.
Не действует на нежить, элементалей и механических существ. Стоимость:
5 маны.
Заклинание "Поднятие мёртвых"
Поднимает нежить или живые отряды на 120+15*сила магии базового
здоровья, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити
уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также при поднятии живого
отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает
свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали.
Может быть использовано как на частично, так и на полностью
уничтоженный отряд. Если на одном участке поля убито два отряда,
воскрешаемый выбирается случайно. Если на поле с уничтоженным отрядом
стоит существо, отряд воскресить нельзя. Требует 9 ед. маны.
3 уровень
Создание фантома.
Требует 18 маны: Дублирует выбранный дружественный отряд не выше 4го
уровня. Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с
отрядом. Фантом не может применять активируемые способности и магию
оригинала, и исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает
бестелесностью, в 50% случаев физический урон не срабатывает. Можно
создать не более одного фантома каждого отряда.
Кольцо холода. Требует 9 маны: Заклинание наносит урон льдом всем существам вокруг заданной области. Эффективность: 16+6*сила магии.
Огненный шар. Требует 10 маны: Наносит урон огнём всем существам в области 3х3. Эффективность: 8+8*сила магии
Магия света (Эльфы, Рыцари) 1 уровень
Заклинание "Благословение" Увеличивает минимальный урон дружественного отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5
Заклинание "Ускорение"
Увеличивает инициативу одного вашего или дружественного отряда на 20%.
Время действия заклинания (кол-во ходов) = силе магии вашего персонажа
(если сила магии равна нулю, то заклинание действует 0.5 хода). Требует
4 ед. маны.
2 уровень
Заклинание "Каменная кожа" Каменная кожа у друидов: +9 защиты, Требует 6 маны существа (не героя). Каменная кожа героя: Увеличивает защиту отряда на 3 пункта. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии. Требует 6 ед. маны.
Заклинание "Рассеивание" У героя:
С некоторой вероятностью снимает позитивные магические эффекты с
вражеских стеков и негативные магические эффекты со своих. Вероятность
срабатывания=40%+3%*(разница между уровнем героя, кастующего
рассеивание. и уровнем героя, наложившего магический эффект). Требует
10 ед. маны. Рассеивание у магов и дриад: Вероятность
снятия позитивных магических эффектов с вражеских стеков и негативных
магических эффектов со своих=80%+3%*(разница уровней существа
наложившего заклятие и рассеивателя)
3 уровень
Карающий удар. Требует 6 маны: Увеличивает атаку дружественного существа на 3 пункта. Действие ограничено.
Уклонение. Требует 6 маны: Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов на 25%. Действие ограничено.