Воины Заката


Пятница, 18.07.2025, 15:04


Приветствую Вас Воин | RSS


Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Кузница [8]
Все, что связано с грейдом и ремонтом артов
Новости Империи [0]
Новости Империи
Мои статьи [4]
Фракции [7]
Всё о каждой из фракций героев

Наш опрос
Сколько вы играете в HMW в день?
Всего ответов: 401


Начало » Статьи » Мои статьи

Заклинания
Магия тьмы (Рыцари, Некроманты, Тёмные эльфы)

1 уровень

  • Заклинание "Замедление"

    Уменьшает инициативу одного вражеского отряда на 20%. Время действия заклинания (кол-во ходов) = силе магии вашего персонажа (если сила магии равна нулю, то заклинание действует 0.5 хода). Требует 4 ед. маны.

  • Заклинание "Проклятие"

    Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5 . Требует 4 ед. маны.

    2 уровень

  • Заклинание "Отравление"

    Урон от яда=16+4*сила магии. Урон наносится элементом магии земли, может быть наложено только на живых существ. Накладывается на 2 хода. Требует 6 ед. маны

  • Заклинание "Разрушающий луч"

    Снижает защиту отряда на 3 пункта, может накладываться несколько раз. Требует 5 ед. маны.

    3 уровень

  • Немощность.

    Требует 5 маны: Уменьшает атаку вражеского существа на 3 пункта. Действие ограничено.

  • Рассеяность.

    Требует 9 маны: Часть вражеских существ под действием этого заклинания забывает сделать ответный удар или выстрелить. Эффективность заклинания 50%. Т.е. ответный удар или выстрел снижается на 50%. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. Действие ограничено.


    Магия природы (Некроманты, Маги, Эльфы)

    1 уровень

  • Заклинание "Магический кулак"

    Магический кулак героя:
    Физический урон. Урон = ( 20 + 4 * Cила магии ). Требует 5 ед. маны.
    Магический кулак магов:
    Урон, наносимый заклинаниями колдующих существ, зависит от их количества в стеке:
    1 cущество - 20 ед урона
    2 cущества - 32 ед урона
    3 cущества - 42 ед урона
    4 cущества - 50 ед урона
    5 cуществ - 56 ед урона
    6 cуществ - 60 ед урона

    2 уровень

  • Заклинание "Осиный рой"

    Осиный рой героя:
    Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы. Причиняют урон живым отрядам=10+2*сила магии, отбрасывает отряд на 0.1 пункта в ATB шкале. Требует 5 ед. маны.
    Осиный рой Дриад:
    Заклинание призывает рой насекомых, наносящих урон выбранным вражеским существам. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. Стоимость: 5 маны.

  • Заклинание "Поднятие мёртвых"

    Поднимает нежить или живые отряды на 120+15*сила магии базового здоровья, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали. Может быть использовано как на частично, так и на полностью уничтоженный отряд. Если на одном участке поля убито два отряда, воскрешаемый выбирается случайно. Если на поле с уничтоженным отрядом стоит существо, отряд воскресить нельзя. Требует 9 ед. маны.

    3 уровень

  • Создание фантома.

    Требует 18 маны: Дублирует выбранный дружественный отряд не выше 4го уровня. Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не может применять активируемые способности и магию оригинала, и исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью, в 50% случаев физический урон не срабатывает. Можно создать не более одного фантома каждого отряда.



    Магия хаоса (Маги, Тёмные эльфы)

    1 уровень.

  • Заклинание "Каменные шипы"
    Каменные шипы охватывают 5 клеток:

    .. X ..
    X X X
    .. X ..
    Урон = 8+4*(сила магии). Элемент "Земля".

  • Заклинание "Магическая стрела"

    Наносит повреждения воздухом. Урон = ( 24 + 8 * сила магии ). Требует 4 ед. маны.

    2 уровень

  • Заклинание "Удар молнией"

    Удар молнией героя:
    Наносит повреждения магией воздуха равные 11+11*сила магии. Требует 5 ед. маны.
    Удар молнией друидов:
    Урон, наносимый заклинаниями колдующих существ, зависит от их количества в стеке:
    1 cущество - 14 ед урона
    2 cущества - 22 ед урона
    3 cущества - 29 ед урона
    4 cущества - 35 ед урона
    5 cуществ - 41 ед урона
    6 cуществ - 47 ед урона

  • Заклинание "Ледяная глыба"

    Наносит повреждения магией холода равные 30+9*сила магии. Требует 6 ед. маны.

    3 уровень

  • Кольцо холода.

    Требует 9 маны: Заклинание наносит урон льдом всем существам вокруг заданной области. Эффективность: 16+6*сила магии.

  • Огненный шар.

    Требует 10 маны: Наносит урон огнём всем существам в области 3х3. Эффективность: 8+8*сила магии



    Магия света (Эльфы, Рыцари)
    1 уровень

  • Заклинание "Благословение"

    Увеличивает минимальный урон дружественного отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5

  • Заклинание "Ускорение"

    Увеличивает инициативу одного вашего или дружественного отряда на 20%. Время действия заклинания (кол-во ходов) = силе магии вашего персонажа (если сила магии равна нулю, то заклинание действует 0.5 хода). Требует 4 ед. маны.

    2 уровень

  • Заклинание "Каменная кожа"

    Каменная кожа у друидов:
    +9 защиты, Требует 6 маны существа (не героя).
    Каменная кожа героя:
    Увеличивает защиту отряда на 3 пункта. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии. Требует 6 ед. маны.

  • Заклинание "Рассеивание"

    У героя:
    С некоторой вероятностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских стеков и негативные магические эффекты со своих. Вероятность срабатывания=40%+3%*(разница между уровнем героя, кастующего рассеивание. и уровнем героя, наложившего магический эффект). Требует 10 ед. маны.
    Рассеивание у магов и дриад:
    Вероятность снятия позитивных магических эффектов с вражеских стеков и негативных магических эффектов со своих=80%+3%*(разница уровней существа наложившего заклятие и рассеивателя)

    3 уровень

  • Карающий удар.

    Требует 6 маны: Увеличивает атаку дружественного существа на 3 пункта. Действие ограничено.

    Уклонение.

    Требует 6 маны: Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов на 25%. Действие ограничено.

  • Категория: Мои статьи | Добавил: slimkiss (13.01.2008) | Автор: Andrei
    Просмотров: 1193 | Рейтинг: 5.0 |

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск по каталогу

    Друзья сайта

    Статистика


    Copyright Воины заката© 2006   Сайт управляется системой uCoz