Воины Заката


Вторник, 22.07.2025, 18:48


Приветствую Вас Воин | RSS


Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Кузница [8]
Все, что связано с грейдом и ремонтом артов
Новости Империи [0]
Новости Империи
Мои статьи [4]
Фракции [7]
Всё о каждой из фракций героев

Наш опрос
Сколько вы играете в HMW в день?
Всего ответов: 401


Начало » Статьи » Фракции

Темные эльфы
ФРАКЦИЯ: ТЁМНЫЕ ЭЛЬФЫ


Мужской образ
Женский образ

° УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАКЦИИ:
  • Герой изначально имеет параметр "Знания" +1.
  • Герои тёмных эльфов обучены заклинанию "Каменные шипы".
  • Пробивающий удар
    Темные Эльфы обладают уникальной возможностью наносить с помощью магии повреждения существам, защищенным от определенных заклинаний и даже обладающим защитой от магии. Наносимый урон в итоге зависит от уровня навыка героя.
    Пробивание магической защиты и иммунитета на: 10%+8%*(уровень умения данной фракции).


    ° ОСОБЫЕ УМЕНИЯ СУЩЕСТВ:
  • Стрелок (Лазутчики, Ассасины):
    Существо способно атаковать на расстоянии, если на близлежащих к нему клетках нет существа противника. Если атакуемое существо находится дальше чем указано в параметре "Дальность", то урон от атаки понижается на 50% (штраф стрельбы). Также стрелок наносит только 50% урона в ближнем бою (штраф ближнего боя). Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
  • Штраф за стрельбу (Лазутчики, Ассасины):
    При стрельбе существо наносит только половинный урон, зато не имеет никакого штрафа в рукопашной схватке.
  • Нет штрафа в ближнем бою (Лазутчики, Ассасины):
    Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
  • Отравление (Ассасины):
    Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон отряда в течение следующих 3 ходов. Урон от яда равняется количеству существ в отряде (на момент отравления).
  • Удар и возврат (Бестии, Фурии):
    Существо атакует и возвращается на свою позицию.
  • Враг не сопротивляется(Фурии, Гидры):
    Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.
  • Храбрость (Минотавры):
    У существ всегда положительная мораль (не ниже чем +1).
  • Удар с разбега (Наездники на ящерах):
    За каждую игровую клетку на поле боя, которую прошло это существо до нанесения удара, Защита цели снижается на 20% (вплоть до нуля, но не может стать меньше нуля).
  • Большое существо (Наездники на ящерах, Гидры):
    Существо занимает 2x2 (2х3) клетки на поле боя.
  • Ярость (Гидры):
    У существа на время увеличивается параметр «Нападение» +20%, если умирает какой-либо дружественный отряд.
  • Атака тремя головами (Гидры):
    Существо атакует одновременно 3 соседние клетки, нанося урон всем вражеским существам в этих клетках.


    ° МАГИЯ:
    Магия хаоса:
    1 уровень
  • Каменные шипы.
    - Каменные шипы охватывают 5 клеток (область в виде креста).
    - Наносит урон Землёй всем стекам, попавшим в область цели.
    - Урон = 8+4*(сила магии).
    - Требует 5 ед. маны.
  • Магическая стрела.
    - Урон=24+8*сила магии.
    - Требует 4 ед. маны.
    2 уровень
  • Удар молнией.
    - Наносит повреждения магией воздуха равные 11+11*сила магии.
    - Требует 5 ед. маны.
  • Ледяная глыба.
    - Наносит повреждения магией холода равные 30+9*сила магии.
    - Требует 6 ед. маны.
    Магия тьмы:
    1 уровень
  • Замедление.
    - Уменьшает инициативу одного вражеского отряда на 20%.
    - Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии персонажа.
    - Требует 4 ед. маны.
  • Проклятие.
    - Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5.
    - Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии персонажа.
    - Требует 4 ед. маны.
    2 уровень
  • Отравление.
    - Урон от яда=16+4*сила магии.
    - Урон наносится элементом магии земли.
    - Может быть наложено только на живых существ.
    - Накладывается на 2 хода.
    - Требует 6 ед. маны
  • Разрушающий луч.
    - Снижает защиту отряда на 3 пункта.
    - Может накладываться несколько раз.
    - Требует 5 ед. маны.


    ° СУЩЕСТВА:
    Лазутчики
    (1ур, А:3, З:3, У:2-4, Ж:10, С:5, И:10, стрелок (выстрелов-5, дальность-6), Нет штрафов в ближнем бою, Штраф за стрельбу)
    Ассасины
    (1+ур, А:4, З:3, У:2-4, Ж:14, С:5, И:12, стрелок (выстрелов-5, дальность-6), Нет штрафов в ближнем бою, Штраф за стрельбу, Отравляющий удар)
    Бестии
    (2ур, А:4, З:2, У:5-7, Ж:16, С:7, И:14, Удар и возврат)
    Фурии
    (2+ур, А:5, З:3, У:5-7, Ж:16, С:8, И:16, Удар и возврат, Враг не сопротивляется)
    Минотавры
    (3ур, А:5, З:2, У:4-7, Ж:31, С:5, И:8, Храбрость)
    Наездники на ящерах
    (4ур, А:9, З:7, У:7-12, Ж:40, С:6, И:11, Большое существо, Удар с разбега)
    Гидры
    (5ур, А:15, З:12, У:7-14, Ж:80, С:5, И:7, Большое существо, Ярость, Враг не сопротивляется, Удар тремя головами)


    ЗАМОК




    ° СТРОЕНИЯ:

    Военная школа.
    Военная школа позволяет вам нанимать от 7 лазутчиков.
    Стоимость: ---


    Кровавая арена.
    Кровавая арена позволяет вам нанимать от 5 отрядов бестий.
    Стоимость: ---


    Лабиринт.
    Лабиринт позволяет вам нанимать от 6 отрядов минотавров.
    Требуемый уровень: 3
    Стоимость: 2000; 5; 10.


    Рынок
    Торговые ряды. Позволяют размещать от 3 лотов на общем рынке.
    Требуемый уровень: 3
    Стоимость: 500; 5.


    Хранилище
    Увеличивает вместимость инвентаря на 5 предметов.
    Требуемый уровень: 4
    Стоимость: 2000; 10; 5.


    Палаты интриги
    Палаты увеличивают силу магии +1 на 1 час. Могут быть использованы раз в три часа.
    Требуемый уровень: 4
    Стоимость: 3000; 10.


    Темное пастбище.
    Темное пастбище позволяет вам нанимать от 4 отрядов наездников на ящерах.
    Требуемый уровень: 5
    Требуемые здания: Лабиринт
    Стоимость: 5000; 10;


    Форт
    Стены форта обеспечивают защиту вашему городу. Прирост существ увеличивается на 25%
    Требуемый уровень: 7
    Стоимость: 20000; 20; 20.


    Школа магии 1-й уровень.
    Начальная школа магии хаоса и тьмы: cтрела магии, замедление, проклятие.
    Требуемый уровень: 6
    Стоимость: 5000; 5; 5; 3; 3; 3; 3.


    Пещера гидр.
    Пещера гидр позволяет вам нанимать от 3-х отрядов гидр.
    Требуемый уровень: 8
    Требуемые здания: Темное пастбище
    Стоимость: 20000; 20; 20; 3.


    ° УЛУЧШЕННЫЕ СТРОЕНИЯ:

    Военная академия.
    Улучшение военной школы. Военная академия позволяет нанимать ассасинов.
    Требуемый уровень: 5
    Стоимость: 7000; 40; 30.
    Альтернативная цена: 10 (Требуемый уровень: 3).


    Подземный склад.
    Дополнительные складские площади, находящиеся под хранилищем. Увеличивают вместимость инвентаря еще на 10 предметов.
    Требуемый уровень: 7
    Требуемые здания: Хранилище
    Стоимость: 20000;20; 40;
    Альтернативная цена:10 (Требуемый уровень: 4).


    Кровавый мемориал.
    Улучшение кровавой арены. Кровавый мемориал позволяет нанимать фурий.
    Требуемый уровень: 8
    Стоимость: 50000;40; 40;
    Альтернативная цена:25 (Требуемый уровень: 6).
  • Категория: Фракции | Добавил: Oskolok (18.01.2008)
    Просмотров: 931 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0 |

    Всего комментариев: 1
    1 jiva  
    0
    что то я не наблюдаю у себя в замке никаких "палат интриг"... может их уже исключили.... а так вобще статейка полезная! пасибо за инфо!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск по каталогу

    Друзья сайта

    Статистика


    Copyright Воины заката© 2006   Сайт управляется системой uCoz