Пробивающий удар Темные Эльфы обладают уникальной возможностью наносить с помощью магии повреждения существам, защищенным от определенных заклинаний и даже обладающим защитой от магии. Наносимый урон в итоге зависит от уровня навыка героя. Пробивание магической защиты и иммунитета на: 10%+8%*(уровень умения данной фракции). ° ОСОБЫЕ УМЕНИЯ СУЩЕСТВ:
Стрелок (Лазутчики, Ассасины): Существо способно атаковать на расстоянии, если на близлежащих к нему клетках нет существа противника. Если атакуемое существо находится дальше чем указано в параметре "Дальность", то урон от атаки понижается на 50% (штраф стрельбы). Также стрелок наносит только 50% урона в ближнем бою (штраф ближнего боя). Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Штраф за стрельбу (Лазутчики, Ассасины): При стрельбе существо наносит только половинный урон, зато не имеет никакого штрафа в рукопашной схватке.
Нет штрафа в ближнем бою (Лазутчики, Ассасины): Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
Отравление (Ассасины): Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон отряда в течение следующих 3 ходов. Урон от яда равняется количеству существ в отряде (на момент отравления).
Удар и возврат (Бестии, Фурии): Существо атакует и возвращается на свою позицию.
Враг не сопротивляется(Фурии, Гидры): Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.
Храбрость (Минотавры): У существ всегда положительная мораль (не ниже чем +1).
Удар с разбега (Наездники на ящерах): За каждую игровую клетку на поле боя, которую прошло это существо до нанесения удара, Защита цели снижается на 20% (вплоть до нуля, но не может стать меньше нуля).
Большое существо (Наездники на ящерах, Гидры): Существо занимает 2x2 (2х3) клетки на поле боя.
Ярость (Гидры): У существа на время увеличивается параметр «Нападение» +20%, если умирает какой-либо дружественный отряд.
Атака тремя головами (Гидры): Существо атакует одновременно 3 соседние клетки, нанося урон всем вражеским существам в этих клетках. ° МАГИЯ: Магия хаоса: 1 уровень
Каменные шипы. - Каменные шипы охватывают 5 клеток (область в виде креста). - Наносит урон Землёй всем стекам, попавшим в область цели. - Урон = 8+4*(сила магии). - Требует 5 ед. маны.
Магическая стрела. - Урон=24+8*сила магии. - Требует 4 ед. маны. 2 уровень
Удар молнией. - Наносит повреждения магией воздуха равные 11+11*сила магии. - Требует 5 ед. маны.
Ледяная глыба. - Наносит повреждения магией холода равные 30+9*сила магии. - Требует 6 ед. маны. Магия тьмы: 1 уровень
Замедление. - Уменьшает инициативу одного вражеского отряда на 20%. - Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии персонажа. - Требует 4 ед. маны.
Проклятие. - Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5. - Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии персонажа. - Требует 4 ед. маны. 2 уровень
Отравление. - Урон от яда=16+4*сила магии. - Урон наносится элементом магии земли. - Может быть наложено только на живых существ. - Накладывается на 2 хода. - Требует 6 ед. маны
Разрушающий луч. - Снижает защиту отряда на 3 пункта. - Может накладываться несколько раз. - Требует 5 ед. маны. ° СУЩЕСТВА: Лазутчики (1ур, А:3, З:3, У:2-4, Ж:10, С:5, И:10, стрелок (выстрелов-5, дальность-6), Нет штрафов в ближнем бою, Штраф за стрельбу) Ассасины (1+ур, А:4, З:3, У:2-4, Ж:14, С:5, И:12, стрелок (выстрелов-5, дальность-6), Нет штрафов в ближнем бою, Штраф за стрельбу, Отравляющий удар) Бестии (2ур, А:4, З:2, У:5-7, Ж:16, С:7, И:14, Удар и возврат) Фурии (2+ур, А:5, З:3, У:5-7, Ж:16, С:8, И:16, Удар и возврат, Враг не сопротивляется) Минотавры (3ур, А:5, З:2, У:4-7, Ж:31, С:5, И:8, Храбрость) Наездники на ящерах (4ур, А:9, З:7, У:7-12, Ж:40, С:6, И:11, Большое существо, Удар с разбега) Гидры (5ур, А:15, З:12, У:7-14, Ж:80, С:5, И:7, Большое существо, Ярость, Враг не сопротивляется, Удар тремя головами) ЗАМОК
° СТРОЕНИЯ:
Военная школа. Военная школа позволяет вам нанимать от 7 лазутчиков. Стоимость: --- Кровавая арена. Кровавая арена позволяет вам нанимать от 5 отрядов бестий. Стоимость: --- Лабиринт. Лабиринт позволяет вам нанимать от 6 отрядов минотавров. Требуемый уровень: 3 Стоимость:2000; 5; 10. Рынок Торговые ряды. Позволяют размещать от 3 лотов на общем рынке. Требуемый уровень: 3 Стоимость:500; 5. Хранилище Увеличивает вместимость инвентаря на 5 предметов. Требуемый уровень: 4 Стоимость:2000; 10; 5. Палаты интриги Палаты увеличивают силу магии +1 на 1 час. Могут быть использованы раз в три часа. Требуемый уровень: 4 Стоимость:3000; 10. Темное пастбище. Темное пастбище позволяет вам нанимать от 4 отрядов наездников на ящерах. Требуемый уровень: 5 Требуемые здания: Лабиринт Стоимость:5000; 10; Форт Стены форта обеспечивают защиту вашему городу. Прирост существ увеличивается на 25% Требуемый уровень: 7 Стоимость:20000; 20; 20. Школа магии 1-й уровень. Начальная школа магии хаоса и тьмы: cтрела магии, замедление, проклятие. Требуемый уровень: 6 Стоимость:5000; 5; 5; 3; 3; 3;3. Пещера гидр. Пещера гидр позволяет вам нанимать от 3-х отрядов гидр. Требуемый уровень: 8 Требуемые здания: Темное пастбище Стоимость:20000; 20; 20;3. ° УЛУЧШЕННЫЕ СТРОЕНИЯ:
Военная академия. Улучшение военной школы. Военная академия позволяет нанимать ассасинов. Требуемый уровень: 5 Стоимость:7000; 40; 30. Альтернативная цена:10 (Требуемый уровень: 3). Подземный склад. Дополнительные складские площади, находящиеся под хранилищем. Увеличивают вместимость инвентаря еще на 10 предметов. Требуемый уровень: 7 Требуемые здания: Хранилище Стоимость:20000;20; 40; Альтернативная цена:10 (Требуемый уровень: 4). Кровавый мемориал. Улучшение кровавой арены. Кровавый мемориал позволяет нанимать фурий. Требуемый уровень: 8 Стоимость:50000;40; 40; Альтернативная цена:25 (Требуемый уровень: 6).