Некроманты владеют умением "Некромантия". - При помощи этого умения, некроманты могут поднимать скелетов из павших живых существ противника. - Поднятые воины полностью переходят под контроль некромантов, увеличивая их армии. - Количество скелетов в замках некромантов не имеет предела, однако в бой может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя. Возможное количество набираемых скелетов из резерва = ( 5 + 5 * уровень умения фракции). - Из резерва воинов можно забрать в любое время, но если они будут уничтожены, то не восстановятся. - Поднимать скелетов может только выигравшая сторона из поверженной армий врага. - Элементали, нежить и механические существа не могут быть преобразованы в скелетов. - Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну. - Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа. - Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте - в 5 раз ниже.
Все существа в армии Некромантов являются мёртвыми, и на них не влияет боевой дух.
Мертвец(Все существа армии некромантов): На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум.
Стрелок (Скелеты - лучники, Личи ): Существо способно атаковать на расстоянии, если на близлежайших к нему клетках нет существа противника. Если атакуемое существо находится дальше чем указано в параметре "Дальность", то урон от атаки понижается на 50% (штраф стрельбы). Также стрелок наносит только 50% урона в ближнем бою (штраф ближнего боя). Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Ярость (Зомби, Чумные зомби): Параметр "Нападение" этого существа увеличивается на 20% после уничтожения любого дружеского стека.
Ослабляющий удар (Чумные зомби): После каждой удачной атаки, Нападение и Защита атакуемых существ снижаются на два пункта (но не могут опуститься ниже нуля).
Летающее существо(Привидения, Истощение): Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них).
Бестелесное существо (Привидения, Истощение): Физическая атака по существу обладающему этим умением завершается успехом в 50% случаев, в остальных происходит промах. Но по существу не может быть нанесено подряд три промаха или три попадания - после двух промохов всегда попадание и после двух попаданий всегда промах. Магическая атака (но не кулак) всегда попадает в существо и сбивает счётчик попаданий-промахов.
Истощение маны (Истощение): При ударе по колдующим юнитам существо вытягивает из них ману и использует ее для восстановления своего здоровья или даже воскрешения ранее павших воинов своего стека. Поглощается 1 маны за каждое существо в отряде, но не больше, чем есть у цели. За каждую единицу выпитой маны восстанавливается одно существо.
Осушение(Вампиры): Во время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной и даже воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере половины нанесенного урона.
Враг не сопротивляется(Вампиры): Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.
Большое существо (Личи): Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Смертоносное облако(Личи): Стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, покрытым облаком (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды живых, элементальных или механических существ вокруг нее - 50% урона. ° МАГИЯ: Магия природы: 1 уровень
Магический кулак. - Призывает магический кулак, который наносит физический урон выбранному вражескому стеку. - Это заклинание игнорирует магическое сопротивление и защиту от магии. - Урон = (20 + 4 * Cила магии). - Требует 5 ед. маны. 2 уровень
Осиный рой. - Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы. - Причиняют урон живым отрядам=10+2*сила магии, отбрасывает отряд на 0.1 пункта в ATB шкале. - Требует 5 ед. маны.
Поднятие мертвецов. - Поднимает нежить или живые отряды на 120+15*сила магии базового здоровья - Текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. - Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. - Все остальные живые отряды героя получают -2 морали. - Максимальное здоровье воскрешенного существа снижено на 20%. - Может быть использовано на полностью уничтоженный отряд. - Если на одной клетке поля убито два отряда, воскрешаемый выбирается случайно. - Если на клетке с уничтоженным отрядом стоит существо, отряд воскресить нельзя, пока это существо не сойдёт с клетки или не будет уничтожено. - Требует 9 ед. маны. Магия тьмы: 1 уровень
Замедление. - Уменьшает инициативу одного вражеского отряда на 20%. - Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии персонажа. - Требует 4 ед. маны.
Проклятие. - Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5. - Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии персонажа. - Требует 4 ед. маны. 2 уровень
Отравление. - Урон от яда=16+4*сила магии. - Урон наносится элементом магии земли. - Может быть наложено только на живых существ. - Накладывается на 2 хода. - Требует 6 ед. маны
Погост Мрачные и темные могильные залы. Постройка дает от 20 боевых скелетов. Требуемый уровень: 1 Стоимость: --- Склеп Усыпальница не чувствующих страха и боли зомби. Постройка дает от 15 боевых единиц. Требуемый уровень: 1 Стоимость: --- Разорённые могилы Сырые и унылые захоронения с вечным смрадом и холодом. Постройка увеличивает прирост скелетов на 6 единиц. Требуемый уровень: 2 Стоимость:1500. Разрушенная башня Места обитания не нашедших покоя душ мертвых. Постройка обеспечивает от 9 привидений. Требуемый уровень: 3 Стоимость:4500; 2; 2. Рынок Торговые ряды. Позволяют размещать от 3 лотов на общем рынке. Требуемый уровень: 3 Стоимость:500; 5. Хранилище Увеличивает вместимость инвентаря на 5 предметов. Требуемый уровень: 4 Стоимость:2000; 10; 5. Костяной столб Добавляет 100% к навыку "Некромантия" на 1 час, может быть использован раз в 3 часа. Требуемый уровень: 4 Стоимость:3000; 10. Особняк вампиров Древний и заброшенный особняк, позволяет нанимать от 5-и вампиров. Требуемый уровень: 5 Стоимость:2000; 10; 10. Школа магии 1-й уровень. Начальная школа магии природы и тьмы: магический кулак, замедление, проклятие. Требуемый уровень: 6 Стоимость:5000; 5; 5; 3; 3; 3;3. Форт Стены форта обеспечивают защиту вашему городу. Прирост существ увеличивается на 25% Требуемый уровень: 7 Стоимость:20000; 20; 20. Усыпальница Усыпальница позволяет нанимать личей от 3-х отрядов. Требуемый уровень: 8 Стоимость:5000; 25; 25; 10; 10. ° УЛУЧШЕННЫЕ СТРОЕНИЯ:
Кладбище. Захоронения великих воинов и предводителей некромантов. Воскрешенные при помощи магии и обладающие навыком стрелка, скелеты-лучники существенно усилят вашу армию. Требуемый уровень: 5 Требуемые здания: Разоренные могилы Стоимость:10000; 25; 25. Альтернативная цена:15 (Требуемый уровень: 3). Подземный склад. Дополнительные складские площади, находящиеся под хранилищем. Увеличивают вместимость инвентаря еще на 10 предметов. Требуемый уровень: 7 Требуемые здания: Хранилище Стоимость:20000;20; 40; Альтернативная цена:10 (Требуемый уровень: 4). Проклятый склеп. Позволяет нанимать чумных зомби. Требуемый уровень: 8 Стоимость:40000;30. Альтернативная цена:15 (Требуемый уровень: 6). Башня духов. Улучшение разрушенной башни. Башня духов позволяет нанимать призраков. Требуемый уровень: 10 Стоимость:40000;50; 50; 50. Альтернативная цена:30 (Требуемый уровень: 9).