Воины Заката


Пятница, 25.07.2025, 12:45


Приветствую Вас Воин | RSS


Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Кузница [8]
Все, что связано с грейдом и ремонтом артов
Новости Империи [0]
Новости Империи
Мои статьи [4]
Фракции [7]
Всё о каждой из фракций героев

Наш опрос
Сколько вы играете в HMW в день?
Всего ответов: 401


Начало » Статьи » Фракции

Некроманты
ФРАКЦИЯ: НЕКРОМАНТЫ


Мужской образ
Женский образ

° УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАКЦИИ:
  • Герой изначально имеет параметр "Знания" +1.
  • Некроманты владеют умением "Некромантия".
    - При помощи этого умения, некроманты могут поднимать скелетов из павших живых существ противника.
    - Поднятые воины полностью переходят под контроль некромантов, увеличивая их армии.
    - Количество скелетов в замках некромантов не имеет предела, однако в бой может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя. Возможное количество набираемых скелетов из резерва = ( 5 + 5 * уровень умения фракции).
    - Из резерва воинов можно забрать в любое время, но если они будут уничтожены, то не восстановятся.
    - Поднимать скелетов может только выигравшая сторона из поверженной армий врага.
    - Элементали, нежить и механические существа не могут быть преобразованы в скелетов.
    - Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну.
    - Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа.
    - Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте - в 5 раз ниже.
  • Все существа в армии Некромантов являются мёртвыми, и на них не влияет боевой дух.
  • Некромантам доступна магия природы и тьмы
  • Только некроманты знают секрет магического заклинания "Поднятие мёртвых".


    ° ОСОБЫЕ УМЕНИЯ СУЩЕСТВ:
  • Мертвец(Все существа армии некромантов):
    На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум.
  • Стрелок (Скелеты - лучники, Личи ):
    Существо способно атаковать на расстоянии, если на близлежайших к нему клетках нет существа противника. Если атакуемое существо находится дальше чем указано в параметре "Дальность", то урон от атаки понижается на 50% (штраф стрельбы). Также стрелок наносит только 50% урона в ближнем бою (штраф ближнего боя). Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
  • Ярость (Зомби, Чумные зомби):
    Параметр "Нападение" этого существа увеличивается на 20% после уничтожения любого дружеского стека.
  • Ослабляющий удар (Чумные зомби):
    После каждой удачной атаки, Нападение и Защита атакуемых существ снижаются на два пункта (но не могут опуститься ниже нуля).
  • Летающее существо(Привидения, Истощение):
    Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них).
  • Бестелесное существо (Привидения, Истощение):
    Физическая атака по существу обладающему этим умением завершается успехом в 50% случаев, в остальных происходит промах. Но по существу не может быть нанесено подряд три промаха или три попадания - после двух промохов всегда попадание и после двух попаданий всегда промах. Магическая атака (но не кулак) всегда попадает в существо и сбивает счётчик попаданий-промахов.
  • Истощение маны (Истощение):
    При ударе по колдующим юнитам существо вытягивает из них ману и использует ее для восстановления своего здоровья или даже воскрешения ранее павших воинов своего стека. Поглощается 1 маны за каждое существо в отряде, но не больше, чем есть у цели. За каждую единицу выпитой маны восстанавливается одно существо.
  • Осушение(Вампиры):
    Во время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной и даже воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере половины нанесенного урона.
  • Враг не сопротивляется(Вампиры):
    Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.
  • Большое существо (Личи):
    Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
  • Смертоносное облако(Личи):
    Стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, покрытым облаком (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды живых, элементальных или механических существ вокруг нее - 50% урона.


    ° МАГИЯ:
    Магия природы:
    1 уровень
  • Магический кулак.
    - Призывает магический кулак, который наносит физический урон выбранному вражескому стеку.
    - Это заклинание игнорирует магическое сопротивление и защиту от магии.
    - Урон = (20 + 4 * Cила магии).
    - Требует 5 ед. маны.
    2 уровень
  • Осиный рой.
    - Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы.
    - Причиняют урон живым отрядам=10+2*сила магии, отбрасывает отряд на 0.1 пункта в ATB шкале.
    - Требует 5 ед. маны.
  • Поднятие мертвецов.
    - Поднимает нежить или живые отряды на 120+15*сила магии базового здоровья
    - Текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%.
    - Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити.
    - Все остальные живые отряды героя получают -2 морали.
    - Максимальное здоровье воскрешенного существа снижено на 20%.
    - Может быть использовано на полностью уничтоженный отряд.
    - Если на одной клетке поля убито два отряда, воскрешаемый выбирается случайно.
    - Если на клетке с уничтоженным отрядом стоит существо, отряд воскресить нельзя, пока это существо не сойдёт с клетки или не будет уничтожено.
    - Требует 9 ед. маны.
    Магия тьмы:
    1 уровень
  • Замедление.
    - Уменьшает инициативу одного вражеского отряда на 20%.
    - Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии персонажа.
    - Требует 4 ед. маны.
  • Проклятие.
    - Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5.
    - Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии персонажа.
    - Требует 4 ед. маны.
    2 уровень
  • Отравление.
    - Урон от яда=16+4*сила магии.
    - Урон наносится элементом магии земли.
    - Может быть наложено только на живых существ.
    - Накладывается на 2 хода.
    - Требует 6 ед. маны
  • Разрушающий луч.
    - Снижает защиту отряда на 3 пункта.
    - Может накладываться несколько раз.
    - Требует 5 ед. маны.


    ° СУЩЕСТВА:
    Скелеты
    (1ур, А:1, З:2, У:1-1, Ж:4, С:5, И:10, мертвец)
    Скелеты - лучники
    (1+ур, А:1, З:2, У:1-2, Ж:4, С:4, И:10, стрелок (выстрелов - 8, дальность - 6), мертвец)
    Зомби
    (2ур, А:1, З:2, У:1-2, Ж:17, С:4, И:6, мертвец, ярость)
    Чумные зомби
    (2+ур, А:2, З:2, У:2-3, Ж:17, С:4, И:7, мертвец, ярость, ослабляющий удар)
    Привидения
    (3ур, А:4, З:4, У:3-7, Ж:8, С:5, И:10, мертвец, летающее существо, бестелесное существо)
    Призраки
    (3+ур, А:4, З:4, У:4-6, Ж:19, С:5, И:10 мертвец, летающее существо, бестелесное существо, истощение маны)
    Вампиры
    (4ур, А:6, З:6, У:6-8, Ж:30, С:6, И:11, мертвец, враг не сопротивляется, осушение)
    Личи
    (5ур, А:15, З:15, У:12-17, Ж:50, С:3, И:10, Мертвец, Стрелок (выстрелов - 5, дальность - 6), Большое существо, Смертоносное облако)


    ЗАМОК




    ° СТРОЕНИЯ:

    Погост
    Мрачные и темные могильные залы. Постройка дает от 20 боевых скелетов.
    Требуемый уровень: 1
    Стоимость: ---


    Склеп
    Усыпальница не чувствующих страха и боли зомби. Постройка дает от 15 боевых единиц.
    Требуемый уровень: 1
    Стоимость: ---


    Разорённые могилы
    Сырые и унылые захоронения с вечным смрадом и холодом. Постройка увеличивает прирост скелетов на 6 единиц.
    Требуемый уровень: 2
    Стоимость:1500.


    Разрушенная башня
    Места обитания не нашедших покоя душ мертвых. Постройка обеспечивает от 9 привидений .
    Требуемый уровень: 3
    Стоимость: 4500; 2; 2.


    Рынок
    Торговые ряды. Позволяют размещать от 3 лотов на общем рынке.
    Требуемый уровень: 3
    Стоимость: 500; 5.


    Хранилище
    Увеличивает вместимость инвентаря на 5 предметов.
    Требуемый уровень: 4
    Стоимость: 2000; 10; 5.


    Костяной столб
    Добавляет 100% к навыку "Некромантия" на 1 час, может быть использован раз в 3 часа.
    Требуемый уровень: 4
    Стоимость: 3000; 10.


    Особняк вампиров
    Древний и заброшенный особняк, позволяет нанимать от 5-и вампиров.
    Требуемый уровень: 5
    Стоимость: 2000; 10; 10.


    Школа магии 1-й уровень.
    Начальная школа магии природы и тьмы: магический кулак, замедление, проклятие.
    Требуемый уровень: 6
    Стоимость: 5000; 5; 5; 3; 3; 3; 3.


    Форт
    Стены форта обеспечивают защиту вашему городу. Прирост существ увеличивается на 25%
    Требуемый уровень: 7
    Стоимость: 20000; 20; 20.


    Усыпальница
    Усыпальница позволяет нанимать личей от 3-х отрядов.
    Требуемый уровень: 8
    Стоимость: 5000; 25; 25; 10; 10.


    ° УЛУЧШЕННЫЕ СТРОЕНИЯ:

    Кладбище.
    Захоронения великих воинов и предводителей некромантов.
    Воскрешенные при помощи магии и обладающие навыком стрелка, скелеты-лучники существенно усилят вашу армию.
    Требуемый уровень: 5
    Требуемые здания: Разоренные могилы
    Стоимость: 10000; 25; 25.
    Альтернативная цена: 15 (Требуемый уровень: 3).


    Подземный склад.
    Дополнительные складские площади, находящиеся под хранилищем. Увеличивают вместимость инвентаря еще на 10 предметов.
    Требуемый уровень: 7
    Требуемые здания: Хранилище
    Стоимость: 20000;20; 40;
    Альтернативная цена:10 (Требуемый уровень: 4).


    Проклятый склеп.
    Позволяет нанимать чумных зомби.
    Требуемый уровень: 8
    Стоимость: 40000;30.
    Альтернативная цена:15 (Требуемый уровень: 6).


    Башня духов.
    Улучшение разрушенной башни. Башня духов позволяет нанимать призраков.
    Требуемый уровень: 10
    Стоимость: 40000;50; 50; 50.
    Альтернативная цена:30 (Требуемый уровень: 9).
  • Категория: Фракции | Добавил: Oskolok (18.01.2008)
    Просмотров: 1169 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск по каталогу

    Друзья сайта

    Статистика


    Copyright Воины заката© 2006   Сайт управляется системой uCoz