Варвары обладают устойчивостью к магическим заклинаниям. Благодаря изучению умения "Отражение магии", любой отряд в армии варвара имеет шанс уклониться от магической атаки противника. Шанс уклониться равен 5%+5%*(уровень умения данной фракции).
Не могут использовать магию. ° ОСОБЫЕ УМЕНИЯ СУЩЕСТВ:
Большое существо (Наездники на волках, Налётчики на волках, Роки): Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Двойной удар (Наездники на волках): Существо наносит по цели два удара. Ответ на атаку идет только после первого удара.
Тройной удар (Налётчики на волках): Существо наносит по цели три удара. Ответ на атаку идет только после первого удара.
Жажда крови (Орки, Орки вожди): У существа на время увеличивается параметр «Нападение» +20%, если умирает какой-либо вражеский отряд.
Стрелок (Орки, Орки вожди): Существо способно атаковать на расстоянии, если на близлежайших к нему клетках нет существа противника. Если атакуемое существо находится дальше чем указано в параметре "Дальность", то урон от атаки понижается на 50% (штраф стрельбы). Также стрелок наносит только 50% урона в ближнем бою (штраф ближнего боя). Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Нет штрафа в ближнем бою (Орки, Орки вожди): Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
Останавливающий выстрел (Орки вожди): В дополнение к своему обычному урону, есть шанс того, что они оглушат противника и тем самым отложат его ход. Оглушенный отряд отбрасывается на 0.2 по шкале ATB.
Ярость (Огры): У существа на время увеличивается параметр «Нападение» +20%, если умирает какой-либо дружественный отряд.
Отбрасывающий удар (Огры): В ходе каждой атаки у существа есть шанс отбросить отряд противника на одну клетку по направлению атаки, при этом он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Большие существа не подвергаются отбрасывающему удару. Формула расчёта вероятности срабатывания отбрасывающего удара: » Если HP отряда > HP цели, то Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели) » Если HP отряда < HP цели, то Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда) где: »HP отряда - суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего способность. »HP цели - суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар. » Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%]. » При отбрасывающем ударе в формулу подставляется кол-во HP цели после удара.
Переносчик (Роки): Это существо может взять в каждую лапу по дружественному существу и перенести их в любую точку на поле боя. Большие существа не могут быть перенесены. Максимальное число существ в переносимом отряде не должно превышать двойное количество существ из отряда переносчика. ° СУЩЕСТВА: Гоблины (1ур, А:3, З:1, У:1-2, Ж:3, С:5, И:10) Хобгоблины (1+ур, А:4, З:3, У:2-2, Ж:4, С:5, И:10) Наездники на волках (2ур, А:5, З:1, У:2-3, Ж:10, С:6, И:11, большое существо, двойной удар) Налётчики на волках (2+ур, А:7, З:3, У:3-3, Ж:12, С:6, И:11, большое существо, тройной удар) Орки (3ур, А:6, З:1, У:3-4, Ж:12, С:4, И:11, стрелок (6 выстрелов, дальность 6), нет штрафов в ближнем бою, жажда крови) Орки вожди (3+ур, А:9, З:4, У:4-6, Ж:18, С:5, И:11, стрелок (8 выстрелов, дальность 6), нет штрафов в ближнем бою, жажда крови, останавливающий выстрел) Огры (4ур, А:10, З:5, У:5-10, Ж:50, С:4, И:8, ярость, отбрасывающий удар) Роки (5ур, А:16, З:10, У:11-15, Ж:60, С:7, И:13, Летающее существо, Большое существо, Переносчик) ЗАМОК
° СТРОЕНИЯ:
Казармы гоблинов Тесные жилища, предназначенные в основном для того, чтобы взбалмошные гоблины не разбегались и привыкали к военной жизни. Содержат от 25 существ. Требуемый уровень: 1 Стоимость: --- Загон волков Железные клетки для содержания и выращивания хищников. Питомник обеспечивает наездников волками от 10 единиц. Требуемый уровень: 1 Стоимость: --- Столовая Постройка обеспечивает питанием представителей низшего звена армии варваров. Увеличивает численность гоблинов на 8 единиц. Требуемый уровень: 2 Стоимость:1000; 1. Башня орков Просторное здание, где злобные орки совершенствуются в метании боевых топориков. Башня позволяет нанимать от 10 боевых единиц. Требуемый уровень: 3 Стоимость:2500; 2; 2. Рынок Торговые ряды. Позволяют размещать от 3 лотов на общем рынке. Требуемый уровень: 3 Стоимость:500; 5. Хранилище Увеличивает вместимость инвентаря на 5 предметов. Требуемый уровень: 4 Стоимость:2000; 10; 5. Холл Валгаллы Гигантский холл с крышей из позолоченных щитов. Постройка является послесмертным обиталищем воинов-героев, увеличивает атаку на 3 единицы в течении часа. Посещение возможно не чаще одного раза в три часа. Требуемый уровень: 4 Стоимость:2000; 3; 5. Форт огров Поселение огров, обнесенное высоким деревянным частоколом. Постройки позволяют нанимать от 5 отрядов. Требуемый уровень: 5 Стоимость:4000; 20. Школа бойцов 1-го уровня Обучение героя варваров новому приему: тяжелый удар. Требуемый уровень: 6 Стоимость:5000; 5; 5; 3; 3; 3;3. Форт Стены форта обеспечивают защиту вашему городу. Прирост существ увеличивается на 25% Требуемый уровень: 7 Стоимость:20000; 20; 20. Утес Позволяет нанимать птиц рок от 3-х отрядов. Требуемый уровень: 8 Стоимость:12000; 60; 40. Цитадель Стены цитадели обеспечивают дополнительную защиту вашему городу. Прирост существ увеличивается на 50% Требуемый уровень: 11 Требуемые здания: Форт Стоимость:40000; 40; 40.
° УЛУЧШЕННЫЕ СТРОЕНИЯ:
Хоб зал. Улучшенные места тренировок, куда из казарм переводят окрепших и взрослых гоблинов. Зал позволит нанимать хобгоблинов. Требуемый уровень: 5