Воины Заката


Пятница, 25.07.2025, 12:12


Приветствую Вас Воин | RSS


Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Кузница [8]
Все, что связано с грейдом и ремонтом артов
Новости Империи [0]
Новости Империи
Мои статьи [4]
Фракции [7]
Всё о каждой из фракций героев

Наш опрос
Сколько вы играете в HMW в день?
Всего ответов: 401


Начало » Статьи » Фракции

Варвары
ФРАКЦИЯ: ВАРВАРЫ

Варвар

Мужской образ
Женский образ


° УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАКЦИИ:
  • Герой изначально имеет параметр "Нападение" +1.
  • Варвары обладают устойчивостью к магическим заклинаниям. Благодаря изучению умения "Отражение магии", любой отряд в армии варвара имеет шанс уклониться от магической атаки противника. Шанс уклониться равен 5%+5%*(уровень умения данной фракции).
  • Не могут использовать магию.


    ° ОСОБЫЕ УМЕНИЯ СУЩЕСТВ:
  • Большое существо (Наездники на волках, Налётчики на волках, Роки):
    Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
  • Двойной удар (Наездники на волках):
    Существо наносит по цели два удара. Ответ на атаку идет только после первого удара.
  • Тройной удар (Налётчики на волках):
    Существо наносит по цели три удара. Ответ на атаку идет только после первого удара.
  • Жажда крови (Орки, Орки вожди):
    У существа на время увеличивается параметр «Нападение» +20%, если умирает какой-либо вражеский отряд.
  • Стрелок (Орки, Орки вожди):
    Существо способно атаковать на расстоянии, если на близлежайших к нему клетках нет существа противника. Если атакуемое существо находится дальше чем указано в параметре "Дальность", то урон от атаки понижается на 50% (штраф стрельбы). Также стрелок наносит только 50% урона в ближнем бою (штраф ближнего боя). Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
  • Нет штрафа в ближнем бою (Орки, Орки вожди):
    Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
  • Останавливающий выстрел (Орки вожди):
    В дополнение к своему обычному урону, есть шанс того, что они оглушат противника и тем самым отложат его ход. Оглушенный отряд отбрасывается на 0.2 по шкале ATB.
  • Ярость (Огры):
    У существа на время увеличивается параметр «Нападение» +20%, если умирает какой-либо дружественный отряд.
  • Отбрасывающий удар (Огры):
    В ходе каждой атаки у существа есть шанс отбросить отряд противника на одну клетку по направлению атаки, при этом он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Большие существа не подвергаются отбрасывающему удару.
    Формула расчёта вероятности срабатывания отбрасывающего удара:
    » Если HP отряда > HP цели, то
    Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели)
    » Если HP отряда < HP цели, то
    Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда)
    где:
    » HP отряда - суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего способность.
    » HP цели - суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар.
    » Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%].
    » При отбрасывающем ударе в формулу подставляется кол-во HP цели после удара.
  • Переносчик (Роки):
    Это существо может взять в каждую лапу по дружественному существу и перенести их в любую точку на поле боя. Большие существа не могут быть перенесены. Максимальное число существ в переносимом отряде не должно превышать двойное количество существ из отряда переносчика.


    ° СУЩЕСТВА:
    Гоблины
    (1ур, А:3, З:1, У:1-2, Ж:3, С:5, И:10)
    Хобгоблины
    (1+ур, А:4, З:3, У:2-2, Ж:4, С:5, И:10)
    Наездники на волках
    (2ур, А:5, З:1, У:2-3, Ж:10, С:6, И:11, большое существо, двойной удар)
    Налётчики на волках
    (2+ур, А:7, З:3, У:3-3, Ж:12, С:6, И:11, большое существо, тройной удар)
    Орки
    (3ур, А:6, З:1, У:3-4, Ж:12, С:4, И:11, стрелок (6 выстрелов, дальность 6), нет штрафов в ближнем бою, жажда крови)
    Орки вожди
    (3+ур, А:9, З:4, У:4-6, Ж:18, С:5, И:11, стрелок (8 выстрелов, дальность 6), нет штрафов в ближнем бою, жажда крови, останавливающий выстрел)
    Огры
    (4ур, А:10, З:5, У:5-10, Ж:50, С:4, И:8, ярость, отбрасывающий удар)
    Роки
    (5ур, А:16, З:10, У:11-15, Ж:60, С:7, И:13, Летающее существо, Большое существо, Переносчик)


    ЗАМОК



    ° СТРОЕНИЯ:

    Казармы гоблинов
    Тесные жилища, предназначенные в основном для того, чтобы взбалмошные гоблины не разбегались и привыкали к военной жизни. Содержат от 25 существ.
    Требуемый уровень: 1
    Стоимость: ---


    Загон волков
    Железные клетки для содержания и выращивания хищников. Питомник обеспечивает наездников волками от 10 единиц.
    Требуемый уровень: 1
    Стоимость: ---


    Столовая
    Постройка обеспечивает питанием представителей низшего звена армии варваров. Увеличивает численность гоблинов на 8 единиц.
    Требуемый уровень: 2
    Стоимость: 1000; 1.


    Башня орков
    Просторное здание, где злобные орки совершенствуются в метании боевых топориков. Башня позволяет нанимать от 10 боевых единиц.
    Требуемый уровень: 3
    Стоимость: 2500; 2; 2.


    Рынок
    Торговые ряды. Позволяют размещать от 3 лотов на общем рынке.
    Требуемый уровень: 3
    Стоимость: 500; 5.


    Хранилище
    Увеличивает вместимость инвентаря на 5 предметов.
    Требуемый уровень: 4
    Стоимость: 2000; 10; 5.


    Холл Валгаллы
    Гигантский холл с крышей из позолоченных щитов. Постройка является послесмертным обиталищем воинов-героев, увеличивает атаку на 3 единицы в течении часа. Посещение возможно не чаще одного раза в три часа.
    Требуемый уровень: 4
    Стоимость: 2000; 3; 5.


    Форт огров
    Поселение огров, обнесенное высоким деревянным частоколом. Постройки позволяют нанимать от 5 отрядов.
    Требуемый уровень: 5
    Стоимость: 4000; 20.


    Школа бойцов 1-го уровня
    Обучение героя варваров новому приему: тяжелый удар.
    Требуемый уровень: 6
    Стоимость: 5000; 5; 5; 3; 3; 3; 3.


    Форт
    Стены форта обеспечивают защиту вашему городу. Прирост существ увеличивается на 25%
    Требуемый уровень: 7
    Стоимость: 20000; 20; 20.


    Утес
    Позволяет нанимать птиц рок от 3-х отрядов.
    Требуемый уровень: 8
    Стоимость: 12000; 60; 40.


    Цитадель
    Стены цитадели обеспечивают дополнительную защиту вашему городу. Прирост существ увеличивается на 50%
    Требуемый уровень: 11
    Требуемые здания: Форт
    Стоимость: 40000; 40; 40.



    ° УЛУЧШЕННЫЕ СТРОЕНИЯ:

    Хоб зал.
    Улучшенные места тренировок, куда из казарм переводят окрепших и взрослых гоблинов.
    Зал позволит нанимать хобгоблинов.
    Требуемый уровень: 5

    Стоимость: 16000; 25; 25.
    Альтернативная цена: 10 (Требуемый уровень: 3).


    Подземный склад.
    Дополнительные складские площади, находящиеся под хранилищем. Увеличивают вместимость инвентаря еще на 10 предметов.
    Требуемый уровень: 7
    Требуемые здания: Хранилище
    Стоимость: 20000;20; 40;
    Альтернативная цена:10 (Требуемый уровень: 4).


    Улучшенный загон волков.
    Позволяет нанимать налётчиков на волках.
    Требуемый уровень: 8
    Стоимость: 50000;30; 30;
    Альтернативная цена:20 (Требуемый уровень: 6).


    Улучшение башни.
    Улучшение башни, позволяет вам нанимать орков-вождей.
    Требуемый уровень: 10
    Требуемые здания: Башня орков
    Стоимость: 30000; 50; 50; 50;
    Альтернативная цена: 10 (Требуемый уровень: 9).


  • Категория: Фракции | Добавил: Oskolok (18.01.2008)
    Просмотров: 875 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск по каталогу

    Друзья сайта

    Статистика


    Copyright Воины заката© 2006   Сайт управляется системой uCoz