Воины Заката


Вторник, 29.07.2025, 09:32


Приветствую Вас Воин | RSS


Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Кузница [8]
Все, что связано с грейдом и ремонтом артов
Новости Империи [0]
Новости Империи
Мои статьи [4]
Фракции [7]
Всё о каждой из фракций героев

Наш опрос
Сколько вы играете в HMW в день?
Всего ответов: 401


Начало » Статьи » Фракции

Маги
ФРАКЦИЯ: МАГИ


Мужской образ
Женский образ

° УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАКЦИИ:
  • Герой изначально имеет параметр "Знания" +1.
  • Имеют возможность надевать на своих существ мини-артефакты, которые увеличивают их параметры.
  • Магам доступна магия природы и хаоса.
  • Все герои магов изначально обучены заклинанию "Магический кулак".


    ° ОСОБЫЕ УМЕНИЯ СУЩЕСТВ:
  • Стрелок (Гремлины, Старшие гремлины, Маги):
    Существо способно атаковать на расстоянии, если на близлежайших к нему клетках нет существа противника. Если атакуемое существо находится дальше чем указано в параметре "Дальность", то урон от атаки понижается на 50% (штраф стрельбы). Также стрелок наносит только 50% урона в ближнем бою (штраф ближнего боя). Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
  • Починка (Старшие гремлины):
    Это существо может ремонтировать дружественных механических существ один раз за сражение. Восстановленное здоровье = ( 4 хп* кол-во существ, обладающих навыком починки).
  • Элементаль (Каменные горгульи, Обсидиановые Горгульи):
    Эти существа неживые, и их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены.
  • Ярость (Каменные горгульи, Обсидиановые Горгульи):
    Параметр "Нападение" этого существа увеличивается на 20% после уничтожения любого дружеского стека.
  • Летающее существо (Каменные горгульи, Обсидиановые Горгульи, Джинны):
    Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них).
  • Иммунитет к молниям (Каменные горгульи, Обсидиановые Горгульи):
    Существо невосприимчиво к заклинанию «Молния».
  • Иммунитет к огню (Каменные горгульи, Обсидиановые Горгульи):
    Заклинания Огня не могут нанести вред существу.
  • Иммунитет к холоду (Каменные горгульи, Обсидиановые Горгульи):
    Заклинания стихии Воды не могут нанести вред существу.
  • Механизм (Железные големы, Стальные големы):
    Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Это существо можно чинить с помощью существ, имеющих навык «Починка».
  • Иммунитет к замедлению (Железные големы, Стальные големы):
    Существо невосприимчиво к заклинанию «Замедление», уменьшающему инициативу отряда на 20%..
  • Сопротивление магии 50% (Железные големы):
    Магические заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона.
  • Сопротивление магии 75% (Стальные големы):
    Магические заклинания наносят этому существу на 75% меньше урона.
  • Бесконечный отпор (Стальные големы):
    Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
  • Стрельба без штрафов (Маги):
    Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф при выстреле в далёкую цель.
  • Магический выстрел (Маги):
    Существо поражает выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные. Используется только с умением Стрелок.
  • Колдун (Маги):
    Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
    Магический кулак магов: Магия природы. Наносит физический урон. Требует 5 маны (не героя).
    Урон, наносимый заклинаниями колдующих существ, зависит от их количества в стеке:
    1 cущество - 20 ед урона
    2 cущества - 32 ед урона
    3 cущества - 42 ед урона
    4 cущества - 50 ед урона
    5 cуществ - 56 ед урона
    6 cуществ - 60 ед урона
  • Большое существо (Джинны):
    Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
  • Cлучайное заклинание (Джинны):
    Существо накладывает случайное заклинание магии тьмы на вражескую цель.


    ° МАГИЯ:
    Магия хаоса:
    1 уровень
  • Каменные шипы.
    - Каменные шипы охватывают 5 клеток (область в виде креста).
    - Наносит урон Землёй всем стекам, попавшим в область цели.
    - Урон = 8+4*(сила магии).
    - Требует 5 ед. маны.
  • Магическая стрела.
    - Урон=24+8*сила магии.
    - Требует 4 ед. маны.
    2 уровень
  • Удар молнией.
    - Наносит повреждения магией воздуха равные 11+11*сила магии.
    - Требует 5 ед. маны.
  • Ледяная глыба.
    - Наносит повреждения магией холода равные 30+9*сила магии.
    - Требует 6 ед. маны.
    Магия природы:
    1 уровень
  • Магический кулак.
    - Призывает магический кулак, который наносит физический урон выбранному вражескому стеку.
    - Это заклинание игнорирует магическое сопротивление и защиту от магии.
    - Урон = (20 + 4 * Cила магии).
    - Требует 5 ед. маны.
    2 уровень
  • Осиный рой.
    - Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы.
    - Причиняют урон живым отрядам=10+2*сила магии, отбрасывает отряд на 0.1 пункта в ATB шкале.
    - Требует 5 ед. маны.
  • Поднятие мертвецов.
    - Поднимает нежить или живые отряды на 120+15*сила магии базового здоровья, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%.
    - Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити.
    - Все остальные живые отряды героя получают -2 морали.
    - Требует 9 ед. маны.


    ° СУЩЕСТВА:
    Гремлины
    (1ур, А:2, З:2, У:1-2, С:3, Ж:5, И:7, стрелок (выстрелов - 5, дальность - 6))
    Старшие Гремлины
    (1+ур, А:3, З:2, У:1-2, С:5, Ж:6, И:11, стрелок (выстрелов - 7, дальность - 6), Починка (1м))
    Каменные Горгульи
    (2ур, А:3, З:4, У:1-1, С:6, Ж:15, И:9, Летающее существо, Элементаль, Ярость, Иммунитет к молниям)
    Обсидиановые Горгульи
    (2+ур, А:3, З:5, У:1-2, Ж:20, С:7, И:10, Летающее существо Элементаль, Ярость, Иммунитет к молниям, Иммунитет к холоду, Иммунитет к огню)
    Железные Големы
    (3ур, А:5, З:5, У:3-5, С:4, Ж:18, И:7, Механизм, Иммунитет к замедлению, Сопротивление магии 50%)
    Стальные големы
    (3+ур, А:6, З:6, У:5-7, ж:24, С:4,И:7, Механизм, Иммунитет к замедлению, Сопротивление магии 75%, Бесконечный отпор)
    Маги
    (4ур, А:10, З:10, У:7-7, С:4, Ж:18, И:10, Стрелок (Выстрелов-3, дальность - 100 ), Стрельба без штрафов, Магический выстрел, Колдун)
    Джинны
    (5ур, А:13, З:12, У:12-16, С:7, Ж:33, И:12, Летающие Существо, Большое Существо, Случайное Заклинание тьмы)


    ЗАМОК

    ° СТРОЕНИЯ:





    Мастерская гремлинов.
    Магический остров-училище гремлинов. Постройка дает от 20 боевых единиц.
    Требуемый уровень: 1
    Стоимость: ---


    Каменный парапет.
    Каменные Горгульи - статуи летающих существ, оживляемых магией. Сооружение позволяет нанимать от 14 боевых единиц.
    Требуемый уровень: 1
    Стоимость: ---


    Кузница големов.
    Магическая постройка для производства боевой пехоты магов. Кузница позволяет нанимать от 10 механических големов.
    Требуемый уровень: 3
    Стоимость: 2000; 5; 3; 2.


    Рынок
    Торговые ряды. Позволяют размещать от 3 лотов на общем рынке.
    Требуемый уровень: 3
    Стоимость: 500; 5.


    Кузница артефактов.
    Позволяет ковать особое снаряжение для существ.
    Требуемый уровень: 3
    Требуемые здания: Кузница големов
    Стоимость: 1000; 5.


    Колодец Маны.
    Волшебный источник, питающий магической энергией весь замок. Позволяет восстанавливать от 5 единиц маны каждый час.
    Требуемый уровень: 4
    Стоимость: 1000; 5; 5; 2.


    Хранилище
    Увеличивает вместимость инвентаря на 5 предметов.
    Требуемый уровень: 4
    Стоимость: 2000; 10; 5.


    Башня магов.
    Позволяет набирать от 5-и магов.
    Требуемый уровень: 5
    Стоимость: 3000; 3; 3; 3; 3; 3; 3.


    Школа магии 1-й уровень.
    Начальная школа магии хаоса и природы: воскрешение, каменные шипы, магическая стрела.
    Требуемый уровень: 6
    Стоимость: 5000; 5; 5; 3; 3; 3; 3.


    Форт
    Стены форта обеспечивают защиту вашему городу. Прирост существ увеличивается на 25%
    Требуемый уровень: 7
    Стоимость: 20000; 20; 20.


    Алтарь желаний .
    Алтарь желаний позволяет нанимать джиннов от 3-х отрядов.
    Требуемый уровень: 8
    Требуемые здания: Колодец маны
    Стоимость: 8000; 25; 25.


    Пещера сокровищ.
    Позволяет нанимать от 2-х дополнительных джиннов.
    Требуемый уровень: 9
    Требуемые здания: Алтарь желаний
    Стоимость: 10000.


    ° УЛУЧШЕННЫЕ СТРОЕНИЯ:

    Мануфактура гремлинов.
    Улучшенные мастерские для обучения наиболее способных гремлинов.
    Мануфактура позволяет нанимать старших гремлинов, обладающих навыком ремонта.
    Требуемый уровень: 5
    Стоимость: 7000; 50; 50.
    Альтернативная цена: 10 (Требуемый уровень: 3).


    Подземный склад.
    Дополнительные складские площади, находящиеся под хранилищем. Увеличивают вместимость инвентаря еще на 10 предметов.
    Требуемый уровень: 7
    Требуемые здания: Хранилище
    Стоимость: 20000;20; 40;
    Альтернативная цена:10 (Требуемый уровень: 4).


    Обсидиановый парапет.
    Позволяет нанимать обсидиановых горгулий.
    Требуемый уровень: 8
    Стоимость: 50000; 30;
    Альтернативная цена:20 (Требуемый уровень: 6).


    КУЗНИЦА АРТЕФАКТОВ.

    Особенности мини-артефактов:

    - Новые предметы могут быть одеты только на боевые отряды, и не могут быть переданы или проданы другому персонажу.
    - Мини-артефакты для разных отрядов должны быть различны.
    - Для N существ в отряде нужно выковать N артефактов, меньшее количество не может быть одето.
    - Мини-артефакты разбираются с комиссией 50%.
    - Виды составных частей, их эффект, максимальное количество частей в артефакте зависят от уровня умения фракции магов.
    - Мини-артефакты имеют бесконечную прочность.
    - Эффект мини-артефактов скрыт для других игроков и отображается только в бою.



    3 уровень умелки мага:

    Защита: +1...+4 = 1...4 руды
    Нападение: +1...+4 = 1...4 дерева
    Инициатива (%): +1...+4 = 1...4 ртути
    Здоровье: +1 = 3 самоцвета
    Боевой дух: +1 = 2 дерева & 2 руды
    Удача: +1 = 2 дерева & 2 руды
    Сопротивление магии:
    +4% = 1 серы
    +8% = 2 серы
    +12% = 3 серы
    +16% = 6 серы
    Составные не доступны.

    4 уровень умелки мага:

    Защита: +1...+5 = 1...5 руды
    Нападение: +1...+5 = 1...5 дерева
    Инициатива (%): +1...+5 = 1...5 ртути
    Скорость: +1 = 5 кристаллов
    Здоровье: +1 = 3 самоцвета
    Боевой дух: +1 = 2 дерева & 2 руды
    Удача: +1 = 2 дерева & 2 руды
    Сопротивление магии:
    +4% = 1 серы
    +8% = 2 серы
    +12% = 3 серы
    +16% = 6 серы
    +20% = 8 серы
    Можно делать составные (2 модификатора), в этом случае цена каждого удваивается.

    5 уровень умелки мага:

    Защита: +1...+6 = 1...6 руды
    Нападение: +1...+6 = 1...6 дерева
    Инициатива (%): +1...+6 = 1...6 ртути
    Скорость: +1 = 5 кристаллов
    Здоровье: +2 = 5 самоцветов
    Боевой дух: +1 = 2 дерева & 2 руды
    Удача: +1 = 2 дерева & 2 руды
    Сопротивление магии:
    +4% = 1 серы
    +8% = 2 серы
    +12% = 3 серы
    +16% = 6 серы
    +20% = 8 серы
    +24% = 10 серы
    При создании составных миниартов рост стоимости - нелинейный
    Например, 6% инициативы + 6 защиты будут стоить 24 руды + 12 ртути
  • Категория: Фракции | Добавил: Oskolok (18.01.2008)
    Просмотров: 1002 | Рейтинг: 5.0 |

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск по каталогу

    Друзья сайта

    Статистика


    Copyright Воины заката© 2006   Сайт управляется системой uCoz