Имеют возможность надевать на своих существ мини-артефакты, которые увеличивают их параметры.
Магам доступна магия природы и хаоса.
Все герои магов изначально обучены заклинанию "Магический кулак". ° ОСОБЫЕ УМЕНИЯ СУЩЕСТВ:
Стрелок (Гремлины, Старшие гремлины, Маги): Существо способно атаковать на расстоянии, если на близлежайших к нему клетках нет существа противника. Если атакуемое существо находится дальше чем указано в параметре "Дальность", то урон от атаки понижается на 50% (штраф стрельбы). Также стрелок наносит только 50% урона в ближнем бою (штраф ближнего боя). Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Починка (Старшие гремлины): Это существо может ремонтировать дружественных механических существ один раз за сражение. Восстановленное здоровье = ( 4 хп* кол-во существ, обладающих навыком починки).
Элементаль (Каменные горгульи, Обсидиановые Горгульи): Эти существа неживые, и их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены.
Ярость (Каменные горгульи, Обсидиановые Горгульи): Параметр "Нападение" этого существа увеличивается на 20% после уничтожения любого дружеского стека.
Летающее существо (Каменные горгульи, Обсидиановые Горгульи, Джинны): Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них).
Иммунитет к молниям (Каменные горгульи, Обсидиановые Горгульи): Существо невосприимчиво к заклинанию «Молния».
Иммунитет к огню (Каменные горгульи, Обсидиановые Горгульи): Заклинания Огня не могут нанести вред существу.
Иммунитет к холоду (Каменные горгульи, Обсидиановые Горгульи): Заклинания стихии Воды не могут нанести вред существу.
Механизм (Железные големы, Стальные големы): Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Это существо можно чинить с помощью существ, имеющих навык «Починка».
Иммунитет к замедлению (Железные големы, Стальные големы): Существо невосприимчиво к заклинанию «Замедление», уменьшающему инициативу отряда на 20%..
Сопротивление магии 50% (Железные големы): Магические заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона.
Сопротивление магии 75% (Стальные големы): Магические заклинания наносят этому существу на 75% меньше урона.
Бесконечный отпор (Стальные големы): Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
Стрельба без штрафов (Маги): Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф при выстреле в далёкую цель.
Магический выстрел (Маги): Существо поражает выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные. Используется только с умением Стрелок.
Колдун (Маги): Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ. Магический кулак магов: Магия природы. Наносит физический урон. Требует 5 маны (не героя). Урон, наносимый заклинаниями колдующих существ, зависит от их количества в стеке: 1 cущество - 20 ед урона 2 cущества - 32 ед урона 3 cущества - 42 ед урона 4 cущества - 50 ед урона 5 cуществ - 56 ед урона 6 cуществ - 60 ед урона
Большое существо (Джинны): Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Cлучайное заклинание (Джинны): Существо накладывает случайное заклинание магии тьмы на вражескую цель. ° МАГИЯ: Магия хаоса: 1 уровень
Каменные шипы. - Каменные шипы охватывают 5 клеток (область в виде креста). - Наносит урон Землёй всем стекам, попавшим в область цели. - Урон = 8+4*(сила магии). - Требует 5 ед. маны.
Магическая стрела. - Урон=24+8*сила магии. - Требует 4 ед. маны. 2 уровень
Удар молнией. - Наносит повреждения магией воздуха равные 11+11*сила магии. - Требует 5 ед. маны.
Ледяная глыба. - Наносит повреждения магией холода равные 30+9*сила магии. - Требует 6 ед. маны. Магия природы: 1 уровень
Магический кулак. - Призывает магический кулак, который наносит физический урон выбранному вражескому стеку. - Это заклинание игнорирует магическое сопротивление и защиту от магии. - Урон = (20 + 4 * Cила магии). - Требует 5 ед. маны. 2 уровень
Осиный рой. - Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы. - Причиняют урон живым отрядам=10+2*сила магии, отбрасывает отряд на 0.1 пункта в ATB шкале. - Требует 5 ед. маны.
Поднятие мертвецов. - Поднимает нежить или живые отряды на 120+15*сила магии базового здоровья, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. - Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. - Все остальные живые отряды героя получают -2 морали. - Требует 9 ед. маны. ° СУЩЕСТВА: Гремлины (1ур, А:2, З:2, У:1-2, С:3, Ж:5, И:7, стрелок (выстрелов - 5, дальность - 6)) Старшие Гремлины (1+ур, А:3, З:2, У:1-2, С:5, Ж:6, И:11, стрелок (выстрелов - 7, дальность - 6), Починка (1м)) Каменные Горгульи (2ур, А:3, З:4, У:1-1, С:6, Ж:15, И:9, Летающее существо, Элементаль, Ярость, Иммунитет к молниям) Обсидиановые Горгульи (2+ур, А:3, З:5, У:1-2, Ж:20, С:7, И:10, Летающее существо Элементаль, Ярость, Иммунитет к молниям, Иммунитет к холоду, Иммунитет к огню) Железные Големы (3ур, А:5, З:5, У:3-5, С:4, Ж:18, И:7, Механизм, Иммунитет к замедлению, Сопротивление магии 50%) Стальные големы (3+ур, А:6, З:6, У:5-7, ж:24, С:4,И:7, Механизм, Иммунитет к замедлению, Сопротивление магии 75%, Бесконечный отпор) Маги (4ур, А:10, З:10, У:7-7, С:4, Ж:18, И:10, Стрелок (Выстрелов-3, дальность - 100 ), Стрельба без штрафов, Магический выстрел, Колдун) Джинны (5ур, А:13, З:12, У:12-16, С:7, Ж:33, И:12, Летающие Существо, Большое Существо, Случайное Заклинание тьмы) ЗАМОК
° СТРОЕНИЯ:
Мастерская гремлинов. Магический остров-училище гремлинов. Постройка дает от 20 боевых единиц. Требуемый уровень: 1 Стоимость: --- Каменный парапет. Каменные Горгульи - статуи летающих существ, оживляемых магией. Сооружение позволяет нанимать от 14 боевых единиц. Требуемый уровень: 1 Стоимость: --- Кузница големов. Магическая постройка для производства боевой пехоты магов. Кузница позволяет нанимать от 10 механических големов. Требуемый уровень: 3 Стоимость:2000; 5; 3; 2. Рынок Торговые ряды. Позволяют размещать от 3 лотов на общем рынке. Требуемый уровень: 3 Стоимость:500; 5. Кузница артефактов. Позволяет ковать особое снаряжение для существ. Требуемый уровень: 3 Требуемые здания: Кузница големов Стоимость:1000; 5. Колодец Маны. Волшебный источник, питающий магической энергией весь замок. Позволяет восстанавливать от 5 единиц маны каждый час. Требуемый уровень: 4 Стоимость:1000; 5; 5; 2. Хранилище Увеличивает вместимость инвентаря на 5 предметов. Требуемый уровень: 4 Стоимость:2000; 10; 5. Башня магов. Позволяет набирать от 5-и магов. Требуемый уровень: 5 Стоимость:3000; 3; 3; 3; 3; 3;3. Школа магии 1-й уровень. Начальная школа магии хаоса и природы: воскрешение, каменные шипы, магическая стрела. Требуемый уровень: 6 Стоимость:5000; 5; 5; 3; 3; 3;3. Форт Стены форта обеспечивают защиту вашему городу. Прирост существ увеличивается на 25% Требуемый уровень: 7 Стоимость:20000; 20; 20. Алтарь желаний . Алтарь желаний позволяет нанимать джиннов от 3-х отрядов. Требуемый уровень: 8 Требуемые здания: Колодец маны Стоимость:8000; 25; 25. Пещера сокровищ. Позволяет нанимать от 2-х дополнительных джиннов. Требуемый уровень: 9 Требуемые здания: Алтарь желаний Стоимость:10000. ° УЛУЧШЕННЫЕ СТРОЕНИЯ:
Мануфактура гремлинов. Улучшенные мастерские для обучения наиболее способных гремлинов. Мануфактура позволяет нанимать старших гремлинов, обладающих навыком ремонта. Требуемый уровень: 5 Стоимость:7000; 50; 50. Альтернативная цена:10 (Требуемый уровень: 3). Подземный склад. Дополнительные складские площади, находящиеся под хранилищем. Увеличивают вместимость инвентаря еще на 10 предметов. Требуемый уровень: 7 Требуемые здания: Хранилище Стоимость:20000;20; 40; Альтернативная цена:10 (Требуемый уровень: 4). Обсидиановый парапет. Позволяет нанимать обсидиановых горгулий. Требуемый уровень: 8 Стоимость:50000; 30; Альтернативная цена:20 (Требуемый уровень: 6). КУЗНИЦА АРТЕФАКТОВ.
Особенности мини-артефактов:
- Новые предметы могут быть одеты только на боевые отряды, и не могут быть переданы или проданы другому персонажу. - Мини-артефакты для разных отрядов должны быть различны. - Для N существ в отряде нужно выковать N артефактов, меньшее количество не может быть одето. - Мини-артефакты разбираются с комиссией 50%. - Виды составных частей, их эффект, максимальное количество частей в артефакте зависят от уровня умения фракции магов. - Мини-артефакты имеют бесконечную прочность. - Эффект мини-артефактов скрыт для других игроков и отображается только в бою.
3 уровень умелки мага:
Защита: +1...+4 = 1...4 руды Нападение: +1...+4 = 1...4 дерева Инициатива (%): +1...+4 = 1...4 ртути Здоровье: +1 = 3 самоцвета Боевой дух: +1 = 2 дерева & 2 руды Удача: +1 = 2 дерева & 2 руды Сопротивление магии: +4% = 1 серы +8% = 2 серы +12% = 3 серы +16% = 6 серы Составные не доступны.
4 уровень умелки мага:
Защита: +1...+5 = 1...5 руды Нападение: +1...+5 = 1...5 дерева Инициатива (%): +1...+5 = 1...5 ртути Скорость: +1 = 5 кристаллов Здоровье: +1 = 3 самоцвета Боевой дух: +1 = 2 дерева & 2 руды Удача: +1 = 2 дерева & 2 руды Сопротивление магии: +4% = 1 серы +8% = 2 серы +12% = 3 серы +16% = 6 серы +20% = 8 серы Можно делать составные (2 модификатора), в этом случае цена каждого удваивается.
5 уровень умелки мага:
Защита: +1...+6 = 1...6 руды Нападение: +1...+6 = 1...6 дерева Инициатива (%): +1...+6 = 1...6 ртути Скорость: +1 = 5 кристаллов Здоровье: +2 = 5 самоцветов Боевой дух: +1 = 2 дерева & 2 руды Удача: +1 = 2 дерева & 2 руды Сопротивление магии: +4% = 1 серы +8% = 2 серы +12% = 3 серы +16% = 6 серы +20% = 8 серы +24% = 10 серы При создании составных миниартов рост стоимости - нелинейный Например, 6% инициативы + 6 защиты будут стоить 24 руды + 12 ртути