Эльфы владеют умением "Заклятый враг" Благодаря этому умению, эльфы увеличивают шанс нанесения в бою двойного урона определенному противнику. Выбрать заклятого врага можно в замке через здание "Союз рейнджеров". Поменять заклятого врага можно раз в 12 часов. Шанс нанесения двойного урона = (5% + 4% * умение). При большом уровне умения можно выбрать несколько заклятых врагов: Умение от 0 - 1 враг; Умение от 4 - 2 врага; Умение от 8 - 3 врага.
Эльфам доступна магия природы и света ° ОСОБЫЕ УМЕНИЯ СУЩЕСТВ:
Летающее существо(Феи, Дриады): Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них).
Враг не сопротивляется(Феи, Дриады): Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.
Убийственные брызги (Феи, Дриады): Существо атакует одновременно 3 клетки (ту, по которой удар, и две соседние).
Колдун (Дриады, Друиды): Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ. Магия Эльфов: Осиный рой (Дриады): Магия природы. Заклинание призывает рой насекомых, наносящих урон выбранным вражеским существам. Урон=3 ед. Бьёт только живых существ (Не действует на нежить, элементалей и механических существ). Требует 5 маны (не героя). Молния (Друиды): Магия хаоса 2-го уровня, элемент - воздух. Урон=14 ед, Требует 5 маны существа (не героя). Урон, наносимый заклинаниями колдующих существ, зависит от их количества в стеке: 1 cущество - 14 ед урона 2 cущества - 22 ед урона 3 cущества - 29 ед урона 4 cущества - 35 ед урона 5 cуществ - 41 ед урона 6 cуществ - 47 ед урона Каменная кожа (Друиды): +9 защиты для выбранного дружественного отряда, Требует 6 маны существа (не героя).
Боевое па (Танцующие со смертью): Существо одновременно атакует всех врагов, находящихся во всех соседних клетках (всего 8 клеток). Стек, выбранный целью, получает полный урон, и только он может ответить на атаку. Все остальные получают половину от нормального урона и не отвечают на атаку.
Стрелок (Эльфийские лучники, Друиды): Существо способно атаковать на расстоянии, если на близлежайших к нему клетках нет существа противника. Если атакуемое существо находится дальше чем указано в параметре "Дальность", то урон от атаки понижается на 50% (штраф стрельбы). Также стрелок наносит только 50% урона в ближнем бою (штраф ближнего боя). Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Двойной выстрел (Эльфийские лучники): Существа делают по врагу два выстрела вместо одного, параметр "Выстрелы" уменьшается на 2. Используется только с умением Стрелок.
Большое существо (Единороги): Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Аура магического сопротивления (Единороги): Для всех дружественных существ, как и у самого существа, расположенных на соседних клетках, магическое сопротивление повышается на 30%. ° МАГИЯ: Магия природы: 1 уровень
Магический кулак. - Призывает магический кулак, который наносит физический урон выбранному вражескому стеку. - Это заклинание игнорирует магическое сопротивление и защиту от магии. - Урон = (20 + 4 * Cила магии). - Требует 5 ед. маны. 2 уровень
Осиный рой. - Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы. - Причиняют урон живым отрядам=10+2*сила магии, отбрасывает отряд на 0.1 пункта в ATB шкале. - Требует 5 ед. маны.
Поднятие мертвецов. - Поднимает нежить или живые отряды на 120+15*сила магии базового здоровья - Текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. - Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. - Все остальные живые отряды героя получают -2 морали. - Максимальное здоровье воскрешенного существа снижено на 20%. - Может быть использовано на полностью уничтоженный отряд. - Если на одной клетке поля убито два отряда, воскрешаемый выбирается случайно. - Если на клетке с уничтоженным отрядом стоит существо, отряд воскресить нельзя, пока это существо не сойдёт с клетки или не будет уничтожено. - Требует 9 ед. маны. Магия света: 1 уровень
Благословение. - Увеличивает минимальный урон дружественного отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5. - Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. - Требует 4 ед. маны.
Ускорение. - Увеличивает инициативу одного вашего или дружественного отряда на 20%. - Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. - Требует 4 ед. маны. 2 уровень
Рассеивание. - С некоторой вероятностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских стеков и негативные магические эффекты со своих. - Вероятность срабатывания=40%+3%*(разница меду уровнем героя, кастующего рассеивание и уровнем героя/существа, наложившего магический эффект). - Требует 10 ед. маны.
Каменная кожа. - Увеличивает защиту отряда на 3 пункта. - Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии. - Требует 6 ед. маны. ° СУЩЕСТВА: Феи (1 ур, А:1, З:1, У:1-2, Ж:5, С:7, И:12, Летающее существо, Враг не сопротивляется, Убийственные брызги) + Неплохой урон для первого уровня (не у всех он доходит до 2) + Высокая иницитива + Высокая скорость + Наносит безответный удар по нескольким (до 3-х) противников. + Доступно большое количество - Небольшое количество жизни Дриады (1+ ур, А:2, З:1, У:2-2, Ж:6, С:7, И:14, Летающее существо, Враг не сопротивляется, Убийственные брызги, Колдун (10м): Осиный рой (5м)) + Неплохой урон + Очень высокая инициатива + Высокая скорость + Наносит безответный удар по нескольким (до 3-х) противников. + Доступно большое количество (до 20 шт. на пятом уровне) + Колдун - маны хватит на два роя, каждая фея нанесет около 1 урона - Небольшое количество жизни Танцующие с клинками (2 ур, А:3, З:2, У:2-5, Ж:12, С:6, И:11) + Неплохой максимальный урон + Хорошая скорость + Неплохая инициатива + Неплохое количество жизни - Низкий минимальный урон Танцующие со смертью (2+ур, А:4, З:3, У:3-5, Ж:12, С:6, И:15, Боевое па) По сравнению с танцующими с клинками: + Выше атака и нижняя граница урона + Выше защита + Боевое па Эльфийские лучники (3 ур, А:4, З:1, У:4-7, Ж:10, С:5, И:10, стрелок (выстрелов-12, дальность-6), Двойной выстрел) + Двойной выстрел + Хороший урон + Высокая атака - Небольшая жизнь - Низкая защита - Патронов хватит на 6 выстрелов Друиды (4 ур, А:7, З:7, У:7-9, Ж:34, С:5, И:10, Стрелок (выстрелов-5, дальность-6), Колдун (12м): Молния (5м), Каменная кожа (6м)) + Большое количество жизни + Высокие показатели атаки/защиты + Неплохой урон + Колдун (2 молнии) + Отличные солдаты против призраков. - небольшое количество юнитов Единороги (5 ур, А:12, З:12, У:10-20, Ж:57, С:7, И:12, Большое существо, Аура магического сопротивления) + Хорошая атака и защита + Хороший урон + Отличная скорость + Хорошая инициатива + Большое количество жизни + Аура сопротивления магии защищает соседних юнитов - - Не известны. ЗАМОК
° СТРОЕНИЯ:
Деревья фей. Волшебный лес, где в кронах и на ветвях гигантских деревьев обитают феи. Посадки обеспечивают прирост от 10 существ. Требуемый уровень: 1 Стоимость: --- Площадка боевого танца. Площадка для изучения искусства боевого танца и тренировок лесных солдат. Постройка позволяет нанимать от 9 танцующих с клинками. Требуемый уровень: 1 Стоимость: --- Цветущая роща. Живописная роща, где круглый год несмолкает пение птиц и цветут прекрасные цветы. Увеличивает численность фей на 4. Требуемый уровень: 2 Стоимость:2; 2. Дома на деревьях. Место обитания эльфийских лучников. Жилища расположены высоко над землей среди густой листвы магических деревьев и вмещают от 7 существ. Требуемый уровень: 3 Стоимость:3000; 10. Союз рейнджеров. Поддерживает особое умение «Заклятый враг». Требуемый уровень: 3 Стоимость:2000; 5; 10. Рынок Торговые ряды. Позволяют размещать от 3 лотов на общем рынке. Требуемый уровень: 3 Стоимость:500; 5. Хранилище Увеличивает вместимость инвентаря на 5 предметов. Требуемый уровень: 4 Стоимость:2000; 10; 5. Фонтан удачи. Волшебный фонтан эльфов, сверкающая гладь которого заряжает положительной энергией и приносит удачу любому, кто окунется в его воды. Может быть использован раз в три часа. Требуемый уровень: 4 Стоимость:8; 8. Стоунхендж. Место концентрации магической энергии эльфов, где жрецы занимаются медитацией и изучением магии природы. Стоунхендж позволяет нанимать от 4 друидов. Требуемый уровень: 5 Требуемые здания: Колодец маны Стоимость:1500; 20; 10. Школа магии 1-й уровень. Начальная школа магии магия магия природы и света: магический кулак, ускорение, благословление. Требуемый уровень: 6 Стоимость:5000; 5; 5; 3; 3; 3;3. Форт Стены форта обеспечивают защиту вашему городу. Прирост существ увеличивается на 25% Требуемый уровень: 7 Стоимость:20000; 20; 20. Поляна единорогов. Поляна единорогов позволяет нанимать единорогов от 3-х отрядов. Требуемый уровень: 8 Стоимость:8000; 30;30. ° УЛУЧШЕННЫЕ СТРОЕНИЯ:
Волшебный лес . После дополнительных тренировок и обучения, феи становятся частью волшебного леса и обретают новые способности. Так появляются дриады. Требуемый уровень: 5 Требуемые здания: Рисовые поля Стоимость:10000; 25;25. Альтернативная цена:12 (Требуемый уровень: 3). Подземный склад. Дополнительные складские площади, находящиеся под хранилищем. Увеличивают вместимость инвентаря еще на 10 предметов. Требуемый уровень: 7 Требуемые здания: Хранилище Стоимость:20000;20; 40; Альтернативная цена:10 (Требуемый уровень: 4). Арена боевого танца. Позволяет нанимать танцующих со смертью. Требуемый уровень: 8 Стоимость:50000; 30. Альтернативная цена:20 (Требуемый уровень: 6).